Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
26.06.2023 12:00
С 26 июня по 2 июля в России проводится Неделя профилактики рака легких.
Ежегодно рак легких…
20.06.2023 16:00
Железная дорога для всех, а для детей особенно - зона повышенной опасности. Но, как ни странно,…
20.06.2023 11:00
Окна городской квартиры могут нести реальную угрозу жизни ребёнка. Дети не испытывают страха высоты…
15.06.2023 11:00
Лето - замечательная пора для отдыха детей и взрослых. В теплые дни хочется отдохнуть у водоема,…
1    107  108  109    236