Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
07.04.2025 17:00
По многочисленным просьбам, в стенах Комплексного центра социального обслуживания населения…
05.04.2025 09:00
Сегодня дети и взрослые повеселились от души. На праздник к детям пришли сказочные герои из…
03.04.2025 13:00
2 апреля в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних состоялась…
02.04.2025 15:00
01.04.2025г. в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних прошло…
1    16  17  18    237