Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
16.03.2020 15:00
В первые дни календарной весны встречи в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям по…
13.03.2020 12:00
В начале марта 2020 года в преддверии Международного женского дня в отделении социальной…
10.03.2020 15:00
Ежегодно от падений с высоты гибнут дети. В Новосибирске фиксируется каждый случай травматизма и…
06.03.2020 10:00
К 8 Марта в год 75-летия Победы специалисты КЦСОН Советского района подготовили необычную стендовую…
1    197  198  199    236