Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.06.2022 16:00
Пожар легче предупредить
По статистике в России каждые 45 минут вспыхивает пожар. Каждый час в огне…
31.05.2022 12:00
В 2022 году на территории Новосибирска «Центр по профилактике и борьбе со СПИД» министерства…
31.05.2022 12:00
Всемирный день без табака ежегодно отмечается 31 мая. Акция направлена на привлечение внимания…
30.05.2022 12:00
01.06.2022 с 10-00 до 13-00 в рамках Международного дня защиты детей,
в общественной приемной…
1    143  144  145    237