Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
18.11.2024 16:35
В отделение социальной реабилитации филиала «Комплексный центр социального обслуживания населения…
15.11.2024 11:30
О самоповреждающем поведении у детей и подростков.
На прошлой неделе психолог отделения социальной…
11.11.2024 12:00
В наше время родительские собрания стали неотъемлемой частью образовательного процесса. 09.11.2024…
06.11.2024 15:00
05.11.2024 в отделении социальной помощи семье и детям филиала «КЦСОН Советского района» прошло…
1    32  33  34    236