Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.10.2022 09:00
5 октября в отделении социальной реабилитации в рамках Декады пожилого человека прошло…
30.09.2022 16:00
Приближается 1 октября   - замечательный повод еще раз окружить заботой и вниманием старшее…
30.09.2022 11:00
В общественной приемной Губернатора области 04.10.2022 c 10.00 до 12.00 по бесплатному телефону…
30.09.2022 11:00
Ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске остается напряженной. Вирус иммунодефицита…
1    134  135  136    237