Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.11.2022 15:00
Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. Этот праздник — прекрасный повод…
22.11.2022 16:00
Испокон веков славилась наша земля искусством мастериц-рукодельниц. Рукоделие дает возможность…
17.11.2022 16:00
День рождения Деда Мороза отмечается 18 ноября. В преддверии этого в отделении социальной…
17.11.2022 15:00
24 ноября 2022 г. в 10:25 в рамках проекта компании «Российские железные дороги» на станцию…
1    134  135  136    242