Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
15.09.2021 17:00
Специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье и детям от всей души благодарят…
13.09.2021 15:00
В первые дни осени специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье и детям приняли от…
10.09.2021 15:00
В пятницу, 10 сентября 2021 года, на территории МБУ «КЦСОН» Советского района была торжественно…
07.09.2021 15:00
Наиболее востребованными у новосибирцев услугами в Личном кабинете налогоплательщика для физических…
1    161  162  163    237