Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
31.03.2022 16:00
Недавняя отмена постановления Главного санитарного врача региона Александра Щербатова об…
24.03.2022 11:00
22 марта получатели услуг отделения социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными…
16.03.2022 16:00
По инициативе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской…
10.03.2022 16:00
9 марта в отделении социальной реабилитации филиала «КЦСОН Советского района» состоялась…
1    161  162  163    249