Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
11.06.2019 16:00
8 июня 2019 года завершился цикл занятий для социальных работников в рамках образовательной…
07.06.2019 12:00
Пожар – беда всесезонная. Пламя легко полыхает и в лютый мороз, и в звенящий зной. Наиболее…
04.06.2019 10:00
Хотя начало лета в Новосибирске выдалось не слишком теплым, отметить международный праздник всех…
29.05.2019 12:00
В рамках акции «Всероссийский единый день бесплатной юридической помощи», приуроченной к…
1    209  210  211    236