Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
26.09.2023 17:00
Неделя с 25 сентября по 1 октября в России объявлена Неделей ответственного отношения к сердцу.…
21.09.2023 15:00
20 сентября, накануне международного Дня мира, получатели услуг и сотрудники левобережного…
19.09.2023 15:00
18 сентября в России стартовала Неделя популяризации здорового старения в честь Всемирного дня…
18.09.2023 15:00
В рамках акции «Неделя добра» ребята, состоящие на обслуживании в отделении социальной помощи семье…
1    98  99  100    236