Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.02.2025 15:00
Для подростков отделения социальной помощи семье и детям была проведена беседа о цифровой…
03.02.2025 17:00
30 января в филиале «КЦСОН Советского района» состоялась долгожданная и очень интересная встреча с…
30.01.2025 10:00
24 января в отделении социальной помощи семье и детям в филиале КЦСОН Советский прошла встреча с…
28.01.2025 17:00
Именно так называется фильм, который посмотрели получатели услуг отделения социальной реабилитации,…
1    23  24  25    236