Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.05.2025 18:00
27.05.2025 - в отделении ОПБиПН прошёл психологический тренинг для детей на тему «Формируем…
28.05.2025 11:00
26 мая в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних состоялась…
23.05.2025 16:00
21.05.2025- по сложившейся традиции, в рамках киноклуба для детей, мы смотрели замечательный…
19.05.2025 12:00
Дорогие друзья!
Для всех, кто увлечен творчеством и с любовью занимается рукоделием, мы рады…
1    9  10  11    236