Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
04.12.2024 17:05
2 декабря в филиале «КЦСОН Советский» состоялась встреча с куратором Движения Первых Василиной Рой.…
04.12.2024 17:00
В целях оказания правовой помощи детям, 30 ноября 2024 года социальным педагогом отделения…
02.12.2024 16:00
Сегодня, 2 декабря 2024г. в рамках декады инвалидов в отделении социальной реабилитации инвалидов…
02.12.2024 12:00
В общественной приемной Губернатора области 05.12.2024 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
1    17  18  19    223