Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
27.03.2024 16:15
Президент Российской Федерации В.В. Путин осенью прошлого года подписал указ об объявлении 2024…
27.03.2024 16:00
Не перестают удивлять студенты - волонтеры Новосибирского государственного университета, готовые…
26.03.2024 12:00
На прошлой неделе в отделении социальной помощи семье и детям прошло профилактическое мероприятие…
25.03.2024 17:00
Подведены итоги Всероссийского конкурса детских рисунков «Зимушка-зима, прощай!», организованного…
1    84  85  86    249