Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
27.02.2024 09:00
Уважаемые жители города Новосибирска! 28 февраля выезд мобильной лечебно-профилактической клиники с…
27.02.2024 09:00
В течение февраля в отделении социальной реабилитации  прошла серия психологических тренингов,…
22.02.2024 13:00
Уважаемые граждане!
Век информационных технологий не мог не отложить отпечаток на существующие…
21.02.2024 17:00
Принято считать, что 14 февраля существует один праздник - день святого Валентина, однако мало кто…
1    76  77  78    237