Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.10.2022 17:00
В конце октября в филиале «КЦСОН Советского района» (Иванова, 11а) прошел районный отборочный тур…
24.10.2022 17:00
Формирование здорового образа жизни граждан и профилактика неинфекционных заболеваний являются…
24.10.2022 16:00
В общественной приёмной Губернатора области 01.11.2022 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
20.10.2022 12:00
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба…
1    117  118  119    223