Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
30.05.2022 12:00
01.06.2022 с 10-00 до 13-00 в рамках Международного дня защиты детей,
в общественной приемной…
24.05.2022 09:00
День пионерии — для многих праздник детства. Столетний юбилей Всесоюзной пионерской организации…
23.05.2022 17:00
Министерством труда и социального развития Новосибирской области в рамках реализации мероприятий…
16.05.2022 11:00
В рамках Международного дня защиты детей  24.05.2022 в 17.00 в актовом зале МБУ «ГКЦСОН» филиал…
1    117  118  119    210