Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
31.07.2024 15:00
В этой статье напоминаем о правилах пожарной безопасности в квартирах.
Если пожар возник в одной из…
30.07.2024 10:00
Первого августа 2024 года в общественной приемной Губернатора области с 10.00 до 12.00 проводится…
29.07.2024 18:00
В филиале «КЦСОН Советского района» по адресу ул. Иванова, 11а 26 июля 2024 года прошла «Ярмарка…
29.07.2024 11:30
Движение по железной дороге не прекращается в любое время суток и при любых погодных условиях.…
1    60  61  62    249