Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
26.03.2021 15:00
Современный мир стремителен, агрессивен, циничен и жесток... В век развитых технологий, гаджетов,…
25.03.2021 16:00
Если на вашу банковскую карту якобы пришел перевод от неизвестного лица, и незнакомый голос в вашем…
23.03.2021 10:00
В адрес сотрудников МБУ «КЦСОН» Советского района 19 марта 2021 года по электронной почте поступила…
22.03.2021 10:00
19 марта 2021 года в рамках проекта «С другом веселей» (рук. О.В. Кулигина) в МБУ «КЦСОН»…
1    185  186  187    249