Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
27.11.2023 15:00
Среди многочисленных праздников в нашей стране День Матери занимает особое место, хотя появился…
27.11.2023 12:00
В конце ноября получатели услуг левобережного отделения социальной реабилитации посетили Музей…
24.11.2023 16:00
Каждое последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается День матери. Это замечательный повод…
24.11.2023 14:00
С 20 по 26 ноября в России проводится Неделя борьбы с антимикробной резистентностью, приуроченная…
1    88  89  90    236