Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
21.06.2024 10:00
20 июня ребята, посещающие досуговую площадку «Разноцветное лето», под чутким руководством…
19.06.2024 14:00
Как правило, основной причиной пожаров является беспечное отношение взрослых к противопожарной…
18.06.2024 12:00
15 июня отмечался Международный день прогулки. Это замечательный повод провести время на свежем…
14.06.2024 18:00
Артисты инклюзивного театра живых кукол «Бахари» являются социальными партнерами, волонтерами и…
1    30  31  32    210