Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
30.08.2024 10:15
Незаметно пролетели жаркие летние каникулы, и уже через несколько дней начнется новый учебный год.…
30.08.2024 10:00
28 августа - 3 сентября - неделя продвижения здорового образа жизни среди детей
Ведение здорового…
28.08.2024 09:00
23 августа ребята досуговой площадки посетили интересное мероприятие в молодежном клубе «Эврика».…
23.08.2024 15:00
22 августа наши получатели услуг – инклюзивный театр живых кукол «Бахари» побывали в детском…
1    30  31  32    223