Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
20.10.2022 12:00
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба…
19.10.2022 11:00
С 17 по 23 октября в нашей стране проходит Неделя здорового питания.
На протяжении всей жизни…
17.10.2022 16:00
МВД России во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и…
15.10.2022 10:00
Международный день белой трости - это попытка уравнять в правах инвалидов и условно здоровых,…
1    105  106  107    210