Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
23.11.2023 15:00
В ноябре месяце  на площадке ДК им. М. Горького прошел «Фестиваль творчества ветеранов города…
23.11.2023 14:00
Ежегодно 16 ноября в мире отмечают Всемирный день рукоделия, который, безусловно, посвящён всем…
23.11.2023 11:00
Ежегодно в ноябре отмечается Всемирный день ребенка, а также Всероссийский день оказания правовой…
20.11.2023 10:00
Беременность... Девять месяцев, в течение которых из двух малюсеньких клеточек появляется…
1    89  90  91    236