Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
03.06.2024 15:00
1 июня в филиале «КЦСОН Советского района» прошел замечательный праздник, посвященный Дню защиты…
03.06.2024 10:00
31 мая в отделении социальной реабилитации праздновали День картошки.
Всем прекрасно известно, что в…
31.05.2024 17:00
30 мая 2024 года в филиал по адресу ул. Иванова, 11а пришли жители Советского района, желающие…
31.05.2024 10:00
Купание в реке, озере и море является одним из лучших способов закаливания детского организма…
1    59  60  61    236