Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
04.12.2023 11:00
Это имена волонтеров, которые помогают там, где это необходимо.
В России стартовала масштабная…
01.12.2023 12:00
Во вторник, 28 ноября в Центре культуры и отдыха  «Победа» состоялась торжественная церемония…
01.12.2023 11:00
В преддверии Декады инвалидов в филиале «КЦСОН Советского района» состоялось торжественное открытие…
27.11.2023 16:00
Сибирским ГУ Банка России созданы дополнительные каналы информирования населения региона по…
1    87  88  89    236