Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
17.03.2025 11:00
В пятницу 14 марта в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних…
11.03.2025 18:00
10 марта в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних состоялся…
07.03.2025 17:00
Есть разные мамы
На нашей планете,
Их любят детеныши,
Любят и дети:
Бывают на свете
Мамы ребячьи;…
07.03.2025 10:00
В отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних прошёл мастер-класс…
1    19  20  21    237