Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
30.03.2023 17:00
Год назад на базе филиала «КСЦОН Советского района» по инициативе АНО  «Атмосфера»  был открыт…
28.03.2023 17:00
Вредные привычки являются одной из актуальных проблем современного общества. Курение, употребление…
24.03.2023 17:00
Отделение Социального фонда России по Новосибирской области обеспечивает граждан льготной категории…
23.03.2023 11:00
Ежегодно 22 марта во многих странах мира отмечается Всемирный день водных ресурсов, или Всемирный…
1    115  116  117    236