Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
10.09.2022 10:00
В нашей стране ежегодно 11 сентября отмечается Всероссийский День трезвости в целях формирования…
08.09.2022 11:00
Иммунизация является самым эффективным средством профилактики заболевания гриппом. Каждый год…
05.09.2022 15:00
К новому школьному сезону волонтеры Новосибирской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») подарили наборы детям…
05.09.2022 11:00
Уважаемые жители города Новосибирска!
08 сентября 2022 с 1000 до 1200 часов в целях информирования…
1    136  137  138    237