Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.02.2024 13:00
2 февраля отмечается день 29-ой буквы русского алфавита, буквы «Ы».
В этот день для получателей…
06.02.2024 13:00
В отделении социальной реабилитации прошла познавательно-развлекательная программа  «Картофельный…
05.02.2024 17:00
Уважаемые граждане!
Информируем вас о возможности распечатки и заверения специалистами…
05.02.2024 17:00
С 5 по 11 февраля в России проводится Неделя ответственного отношения к здоровью полости рта,…
1    78  79  80    236