Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.11.2023 17:00
С 1 по 21 ноября 2023 года проходит шестой ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой…
14.11.2023 10:00
Пишите письма тем, кто дорог,
Пишите письма просто так!
В них в каждой строчке сердца всполох,
Что…
13.11.2023 12:00
Уважаемые граждане!
Информируем вас о том, что 20.11.2023 в рамках Всероссийского Дня правовой…
13.11.2023 10:00
С 1 по 21 ноября 2023 года проходит шестой ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой…
1    78  79  80    223