Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
18.08.2023 17:00
В минувшую пятницу жители микрорайона ОбьГЭС смогли полюбоваться на тво­рческую мастерскую,…
15.08.2023 17:00
Мастер-класс по созданию деревянных брелоков прошёл в отделении социальной помощи семье и детям. Во…
15.08.2023 17:00
Ребята из отделения социальной помощи семье и детям посетили аварийно-спасательную станцию в отряде…
08.08.2023 17:00
С 7 по 13 августа в России проходит Неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Треть…
1    78  79  80    210