Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
19.12.2022 10:00
На сегодняшний день в Новосибирске фиксируется подъем заболеваемости гриппом и другими сезонными…
15.12.2022 10:00
Жители Новосибирской области, не уплатившие своевременно транспортный и земельный налоги, а также…
12.12.2022 09:00
В целях снижения потерь, связанных с временной нетрудоспособностью сотрудников по причине…
08.12.2022 14:00
Осенью этого года на интернет-площадках проходил Второй онлайн конкурс-фестиваль малых театральных…
1    125  126  127    236