Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
04.10.2018 14:00
В преддверии Международного Дня пожилых людей в Доме молодежи «Маяк» - основной отдел Центра…
03.10.2018 11:00
С наступлением прохладной погоды к горожанам приходит время простуд и вирусных инфекций. Как же…
28.09.2018 14:00
В сентябре группы получателей услуг отделения социальной реабилитации инвалидов посетили…
27.09.2018 11:00
В первые десять дней октября для представителей старшего поколения будут открыты «любые двери» -…
1    234  235  236    249