Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.09.2023 14:00
В рамках прививочной кампании против гриппа в 2023 году планируется привить не менее 60% жителей…
05.09.2023 14:00
С 4 по 10 сентября в России проводится Неделя профилактики кожных заболеваний.
Красивая и здоровая…
05.09.2023 14:00
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам 6 сентября выезд мобильной…
01.09.2023 14:00
В честь Дня знаний для ребят был организован увлекательный квест. На каждой станции квеста в…
1    113  114  115    249