Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
21.08.2020 16:00
В адрес социальных работников МБУ «КЦСОН» Советского района постоянно поступают добрые отзывы и…
19.08.2020 17:00
Миф №1. Энергетики по составу не отличаются от газировки.
Реальность. Кофеин – главный компонент,…
17.08.2020 12:00
Всероссийский форум молодых семей пройдет в онлайн-формате на платформе молодаясемья.онлайн с 12 по…
11.08.2020 17:00
Пресс-cлужба МВД России сообщает о расцвете мошенничества во время эпидемии. В прокуратуре…
1    162  163  164    210