Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
19.02.2021 17:00
Состоялась она в отделении социальной реабилитации комплексного центра соцобслуживания по ул.…
19.02.2021 16:00
18 февраля 2021 года в МБУ «КЦСОН» Советского района ребята и их родители поучаствовали в…
15.02.2021 18:00
Вопрос ранней профилактики употребления психоактивных веществ для нашей страны очень актуален.…
12.02.2021 10:00
11 февраля 2021 года ребятишки, посещающие отделение психолого-педагогической помощи семье и детям,…
1    162  163  164    223