Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
04.05.2021 17:00
Ребята из отделения психолого-педагогической помощи семье и детям вместе со специалистом Юлией…
30.04.2021 16:00
Накануне праздника всех трудящихся Первомая в отделении психолого-педагогической помощи семье и…
22.04.2021 11:00
Декларацию по налогу на доходы физических лиц надо подать до 30 апреля.
21.04.2021 17:00
22 апреля 2021 года с 10.00 до 12.00 в общественной приемной Губернатора Новосибирской области по…
1    169  170  171    237