Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
29.06.2021 15:00
МБУ «КЦСОН» Советского района предлагает получить технические средства реабилитации (ТСР) во…
28.06.2021 16:00
Несмотря на непогоду жители самого южного района Новосибирска рады официальному открытию пляжей «У…
23.06.2021 15:00
С апреля 2021 года в отделении социальной реабилитации инвалидов начала работать группа дневного…
23.06.2021 11:00
Уважаемые получатели социальных услуг МБУ «КЦСОН» Советского района и пользователи сайта! В рамках…
1    139  140  141    210