Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
17.12.2021 16:00
В налоговых органах Новосибирской области идет подготовка к рассылке требований об уплате…
17.12.2021 10:00
Приближаются новогодние праздники. Многие семьи в новогоднюю ночь с энтузиазмом запускают…
15.12.2021 16:00
Наиболее подверженными заболеваемости COVID-19 являются лица старше 60 лет, страдающие хроническими…
13.12.2021 17:00
В первые дни декабря в отделениях социальной реабилитации КЦСОН Советского района произошло немало…
1    139  140  141    223