Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
15.05.2024 10:00
Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить…
13.05.2024 10:00
Уважаемые родители, запомните 10 правил, чтобы не допустить гибели вашего ребенка!
1 ПРАВИЛО: Не…
10.05.2024 11:00
В рамках Года семьи в Советском районе запущена группа взаимопомощи «Мама рядом». Эта уникальная…
09.05.2024 15:00
В нашей стране нет праздника пронзительнее и трогательнее, чем 9 мая – День Победы. Великий…
1    63  64  65    236