Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.05.2025 12:00
13.05.2025г - прошло групповое занятие с детьми на тему «Развиваем креативное мышление».
Развивать…
12.05.2025 16:00
Замечательный концерт посвященный 80-летию Великой Победы состоялся 7 мая в филиале КЦСОН…
10.05.2025 17:00
Получатели услуг отделения социальной реабилитации приняли участие в Акции «1945 шагов»,…
09.05.2025 09:00
Открытки, созданные детскими руками, – это не просто знаки внимания, это частичка тепла и любви,…
1    10  11  12    236