Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
07.08.2024 11:00
Замечательный День дружбы состоялся 31 июля в районном социальном центре. Ребята досуговой площадки…
02.08.2024 16:30
На экскурсию в музей "Чёмы" 1 августа отправились дамы, посещающие группу дневного…
31.07.2024 15:15
Уважаемые родители, запомните 7 правил, чтобы не допустить гибели вашего ребёнка при выпадении из…
31.07.2024 15:00
В этой статье напоминаем о правилах пожарной безопасности в квартирах.
Если пожар возник в одной из…
1    46  47  48    236