Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
21.06.2021 17:00
В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ "КЦСОН" Советского района -…
17.06.2021 15:00
Как оказаться в стране, которой уже нет? Конечно же, сходить в музей! Что мы и сделали вместе с…
11.06.2021 12:00
Институт изучения детства, семьи и воспитания разработал памятки для родителей, разъясняющие, как…
08.06.2021 15:00
В начале лета работники социальной сферы отмечают свой профессиональный праздник. Возможно, это…
1    179  180  181    249