Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
12.01.2021 18:00
Весь 2020 год в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям работал родительский клуб:…
28.12.2020 18:00
25 декабря 2020 года в отделении социальной реабилитации инвалидов и граждан пожилого возраста МБУ…
28.12.2020 17:00
Специалисты левобережной части отделения психолого-педагогической помощи семье и детям выражают…
25.12.2020 18:00
Наш проект отделения реабилитации детей и подростков с умственными и физическими возможностями -…
1    179  180  181    236