Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
20.03.2019 18:00
20 марта 2019 года получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации инвалидов МБУ…
18.03.2019 16:00
Новосибирский областной конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения…
11.03.2019 16:00
С начала марта 2019 года в МБУ «КЦСОН» Советского района проходят еженедельные занятия по…
01.03.2019 14:00
«О проекте закона Новосибирской области «О компенсации отдельным категориям граждан расходов на…
1    202  203  204    223