Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.06.2018 13:00
В канун профессионального праздника поздравляем врачей, фельдшеров, медицинских сестер, санитарок,…
07.06.2018 15:00
С мая 2018 года в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и…
01.06.2018 16:00
К Международному дню защиты детей специалисты отделения реабилитации детей с ограниченными…
01.06.2018 15:00
31 мая 2018 г. ребята, посещающие отделение психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ КЦСОН…
1    202  203  204    210