Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
12.10.2022 15:00
С 10 по 16 октября в России проходит неделя экологии. Специалисты и получатели у слуг отделения…
11.10.2022 16:00
Специалисты ГИМС МЧС России по Новосибирской области напоминают  о необходимости соблюдения мер…
10.10.2022 15:00
Каждый год  4 октября в  России отмечается Всемирный день защиты животных. Цель праздника  -…
10.10.2022 15:00
Бабушки - это люди, которые отдают своим внукам всю любовь и заботу, всю ласку и нежность, что…
1    133  134  135    237