Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
20.02.2018 16:00
Незадолго до Дня защитника Отечества ребята, посещающие отделение психолого-педагогической помощи…
19.02.2018 11:00
На масленичной неделе к ребятишкам из отделения реабилитации нашего центра пришли в гости…
12.02.2018 10:00
В общественной приемной Губернатора Новосибирской области 14.02.2018 г. с 14.00 до 16.00 по…
09.02.2018 16:00
Специалисты по социальной работе отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и…
1    233  234  235  236  237