Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
11.09.2020 09:00
Коронавирус дал фантазии преступников разгуляться. После введения самоизоляции ухищрения мошенников…
08.09.2020 12:00
- За четверть века в Комплексном центре социального обслуживания населения получили помощь десятки…
01.09.2020 17:00
МБУ «КЦСОН» Советского района продолжает серию публикаций о видах мошенничества, процветающих в…
24.08.2020 12:00
Летом 2020 года МБУ «КЦСОН» Советского района присоединился к реализации проекта «Курс на семью». В…
1    193  194  195    242