Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
19.08.2021 15:00
Август и оставшиеся каникулярные деньки – горячая пора в отделении реабилитации детей и подростков…
16.08.2021 17:00
14 августа 2021 года на территории Мичуринской школы №123 ребята из отделения…
16.08.2021 16:00
13 августа 2021 года юные получатели услуг отделения психолого-педагогической помощи семье и детям…
13.08.2021 17:00
Более 160 многодетных семей Советского района в августе получили бесплатно в пользование автономные…
1    175  176  177    249