Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
30.05.2018 17:00
С начала этого года для получателей социальных услуг отделения социальной реабилитации инвалидов…
28.05.2018 17:00
22 мая 2018 года в Доме молодежи «Маяк» прошло культурно-массовое мероприятие «Переменка»,…
25.05.2018 12:00
24 мая 2018 г. сотрудники МБУ «КЦСОН» Советского района стали участниками превью-этапа…
15.05.2018 15:00
В отделении социальной реабилитации 11 мая 2018 года прошло мероприятие, посвящённое Великому…
1    242  243  244    249