Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
09.03.2022 13:00
В Новосибирской области идет подготовка к началу эпидемического сезона клещевых инфекций. По словам…
05.03.2022 13:00
Ежегодно, к 8 Марта в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и…
01.03.2022 12:00
Масленица – праздник восточных славян. Он существует на протяжении многих веков и начинает историю…
16.02.2022 15:00
«Консультативно-диагностическая поликлиника №2»
ул. Морской проспект, 25
пн. - птн. с 08.00 до…
1    149  150  151    236