Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
05.09.2022 11:00
Уважаемые жители города Новосибирска!
08 сентября 2022 с 1000 до 1200 часов в целях информирования…
01.09.2022 10:00
Ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске остается напряженной. Вирус иммунодефицита…
30.08.2022 17:00
Первое сентября - особенное, волнительное время для каждого школьника и их родителей. Филиал «КЦСОН…
24.08.2022 18:00
В Новосибирской области и городе Новосибирске фиксируется тенденция к росту заболеваемости…
1    149  150  151    249