Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
15.04.2020 16:00
Дистанционное обучение в условиях пандемии оказалось палочкой-выручалочкой для многих семей с…
10.04.2020 16:00
7 апреля 2020 г. Общероссийский народный фронт (ОНФ) и школа безопасности «Стоп угроза»…
07.04.2020 12:00
В сети Интернет появляются объявления о продаже многоразовых масок, выполненных из тканых…
27.03.2020 14:00
В 2020 году в преддверии дня социального работника министерство труда и социального развития…
1    208  209  210    249