Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
21.07.2025 11:00
В нашем филиале КЦ СОН на Иванова, 11а мы устроили чаепитие, которое оказалось настоящим праздником…
20.07.2025 15:00
Каждый родитель уверен, что знает своего ребёнка и способен увидеть его ложь за версту. Но в силу…
19.07.2025 12:00
На детской досуговой площадке отделения профилактики безнадзорности и правонарушений…
15.07.2025 18:00
На летней досуговой площадке филиала «КЦСОН Советского района» для детей отделения профилактики…
1    12  13  14    249