Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
17.01.2024 12:00
В конце ноября 2023 года у нас в центре появилась новинка - сенсорно-динамический комплекс «Дом…
16.01.2024 15:00
Хронические неинфекционные заболевания (ХНИЗ) являются основной причиной инвалидности и…
12.01.2024 13:00
По данным МЧС ежегодно в России происходит более трехсот тысяч пожаров, на которых погибает свыше…
11.01.2024 17:00
В эту среду, 10 января, в отделении социальной помощи семье и детям в рамках программы «Мастерская…
1    95  96  97    249