Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
14.03.2024 12:00
Гепатит – острое или хроническое воспалительное заболевание печени, которое может быть вызвано…
13.03.2024 16:00
12 марта в отделении социальной помощи семье и детям прошла интересная встреча получателей…
07.03.2024 14:00
Накануне 8 марта для получателей услуг отделения социальной реабилитации была проведена веселая…
06.03.2024 16:00
Уважаемые граждане!
Информируем вас о том, что  общественной приемной Губернатора области…
1    73  74  75    236