Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
31.10.2019 17:00
29 октября 2019 года в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ «КЦСОН»…
23.10.2019 11:00
22 октября 2019 года в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ «КЦСОН» Советского района…
21.10.2019 16:00
Фестиваль «Творение души и рук моих» состоялся 20 октября 2019 года в малом зале Дома Ученых СО…
15.10.2019 09:00
11 октября получатели услуг отделения социальной реабилитации инвалидов посетили «Музей мировой…
1    217  218  219    249