Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
08.05.2019 10:00
Ребята, состоящие на обслуживании в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ…
07.05.2019 11:00
Получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации инвалидов регулярно бывают в…
06.05.2019 10:00
По данным ГБУЗ по НСО «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниям»…
30.04.2019 16:00
Уважаемые жители Советского района!
В праздничные и выходные дни в мае 2019 года при возникновении…
1    217  218  219    242