Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
15.11.2021 09:00
Всемирный день борьбы с диабетом отмечается ежегодно 14 ноября. Он был учрежден Международной…
12.11.2021 10:00
Ежегодно 12 ноября отмечается Всемирный день борьбы с пневмонией. Появился он в календаре по…
10.11.2021 10:00
В Новосибирске продолжается массовая вакцинация от коронавирусной инфекции.
Есть случаи, когда…
02.11.2021 18:00
На территории города Новосибирска продолжается реализация проекта по профилактике ВИЧ-инфекции среди…
1    155  156  157    236